Самые заменяемые запчасти на Honda

Какие автозапчасти чаще всего заменяются? Части, которые, возможно, придется заменить на вашем автомобиле, будут в некоторой степени зависеть от года / марки и модели вашего автомобиля, типа вашего вождения (город или шоссе), количества км, которые вы ежегодно проезжаете на своем автомобиле, и климат, в котором вы управляете своим автомобилем.

Нормальный износ приводит к тому, что некоторые автомобильные детали изнашиваются с довольно предсказуемой скоростью, в то время как другие факторы, такие как то, как вы управляете своим транспортным средством и где вы управляете своим транспортным средством, могут увеличивать или уменьшать скорость, с которой определенные части изнашиваются и должны быть заменены. Даже ваш стиль вождения может иметь решающее значение. Очевидно, что агрессивный водитель изнашивает тормозные колодки своего автомобиля намного быстрее, чем более нормальный водитель.

Следующий список часто заменяемых автозапчастей основан на частоте (от наиболее часто до наименее часто) и основан на среднем износе, который типичный владелец транспортного средства должен испытывать при нормальных условиях вождения. Это не означает, что детали вашего автомобиля обязательно нужно будет заменять в следующее время или через интервалы пробега, но это может дать вам представление о том, чего ожидать в будущем, поскольку ваш автомобиль накапливает пробег и изнашивается.

Наиболее часто заменяемые автозапчасти:

Масло и масляный фильтр - каждые три-шесть месяцев или каждые 150 тысяч км.

Щетки стеклоочистителя - раз в год или два (реже в жарком климате, если автомобиль стоит на улице и подвергается воздействию солнечного света и высоких температур окружающей среды).

Воздушный фильтр - каждые три или четыре года или от 60 тысяч км. Срок службы фильтра может быть намного меньше, если транспортное средство движется по пыльной гравийной дороге.

Тормозные колодки - каждые три-пять лет или от 40 тысяч км. Частота замены может сильно различаться в зависимости от типа транспортного средства (более крупные и тяжелые автомобили изнашивают тормозные колодки быстрее, чем автомобили меньшего размера), типа тормозных накладок оригинального оборудования (полуметаллические и керамические накладки обычно служат намного дольше, чем органические накладки без асбеста.), от вашего стиля вождения (частое вождение по городу резко увеличивает износ колодок) и от вашего стиля вождения.

Аккумулятор - каждые четыре-пять лет (пробег не имеет значения). Меньше в очень жарком климате (возможно, всего три года).

Фары и / или задние фонари - от пяти до семи лет, в зависимости от того, сколько времени вы ведете в ночное время. Вождение по неровной неровной дороге также может сократить срок службы обычных ламп с нитью накала (не влияет на ксеноновые лампы без нити накала внутри или задние светодиодные фонари).

Шины - каждые пять-семь лет, в зависимости от количества км, проезжаемых в год, типа вождения, который вы выполняете, и степени износа шин (более высокий показатель износа означает, что шина должна служить дольше). Резкие повороты и агрессивное вождение могут значительно увеличить износ шин. Так может быть перекос колес.

Свечи зажигания - Платиновые и иридиевые свечи обычно должны служить 160 тысяч км, или около 8 лет, если вы проезжаете 180 тысяч км в год. Свечи зажигания, возможно, придется заменить раньше, если короткое путешествие вызывает их засорение или ваш двигатель горит маслом из-за изношенных колец или уплотнений направляющих клапанов.

Ремни - змеевиковый ремень должен прослужить 150 тысяч км или около шести лет, а ремень ГРМ (если он есть в вашем двигателе) должен прослужить 160 тысяч км или около 8 лет.

Тормозные суппорты, колесные цилиндры и главный цилиндр - обычно служат на 160 тысяч км или более, но в конечном итоге поддаются внутренней коррозии и износу резиновых уплотнений. Требуется замена, протекает или прилипает. Часто заменяется при второй работе тормозов (редко требуется при первой работе тормозов).

Генератор - может прослужить весь срок службы вашего автомобиля или может выйти из строя через 5 или 6 лет вождения. Генератор поддерживает аккумулятор в заряженном состоянии и подает напряжение на электрическую систему вашего автомобиля. Приложения с высокими требованиями обычно сокращают срок службы генератора. Генераторы - это часто заменяемый элемент, а также часто неправильно диагностируемая деталь автомобиля. Проблемы с зарядкой часто могут возникать из-за плохих электрических соединений (кабели аккумуляторной батареи или жгут проводов генератора). Генератор следует всегда проверять ПЕРЕД заменой, чтобы определить, хороший он или плохой.

Топливный насос - может продлить срок службы вашего автомобиля или выйти из строя через 5 или 6 лет вождения. Топливный насос работает постоянно, и его можно повредить из-за ржавчины или грязи внутри топливного бака. Работа топливного бака всухую или движение с очень низким уровнем топлива внутри бака может привести к нехватке смазки в насосе, что приведет к его выходу из строя. Топливные насосы также являются часто заменяемым элементом, а также часто неправильно диагностируемой деталью автомобиля. Проблемы с подачей топлива часто вызваны засорением топливных фильтров, неисправными регуляторами давления топлива, проблемами с проводкой или электрикой.

Водяной насос - может прослужить весь срок службы вашего автомобиля или может выйти из строя через 6-8 лет эксплуатации. Уплотнение вала внутри водяного насоса носит и в конечном итоге начинает утечку. Потеря охлаждающей жидкости приведет к перегреву вашего двигателя.

Предохранители - вам никогда не придется заменить предохранитель на вашем автомобиле, но предохранители часто заменяются элемент из-за электрических проблем. Предохранители защищают avaint текущие перегрузки, поэтому, если предохранитель не удал схемы или компонент, который защищает предохранитель, может иметь короткую или перегрузку. Сменные предохранители должны быть одинаковым рейтингом AMP, что и оригинальный предохранитель. Никогда не заменяйте предохранитель с более высоким рейтингом AMP, так как это может увеличить риск пожара автомобиля!

Датчики двигателя - большинство датчиков должны длиться от 160 тысяч км, но накопленные время и пробег могут привести к тому, что некоторые датчики не могут потерпеть неудачу гораздо раньше. Плохой датчик обычно включает свет проверки двигателя и установил код неисправности. Датчики кислорода на поздних моделей автомобилях обычно должны длиться вверх в 160 тысяч км, но могут быть загрязнены на любом пробеге утечками охлаждающей жидкости или двигателем, который является горящим маслом. Датчики положения дроссельной заслонки могут развивать изношенные пятна, вызывающие ошибочные показания. Датчики положения коленчатого вала могут разрабатывать внутренние трещины или шорты от воздействия на тепло двигателя, которое влияет на их выход. Так же для датчиков охлаждающей жидкости. Массовые датчики воздушных потоков могут быть загрязнены грязной или лаком топлива.

Глушитель - самая поздняя модель оригинального оборудования глушители из нержавеющей стали, и, как правило, наступают за последние 10 лет или 160 тысяч км (или более) в зависимости от воздействия на окружающую среду и влагу.

Шоки и стойки - потрясения и стойки на многих автомобилях никогда не заменяются во время жизни автомобиля. Но после 160 тысяч км вождения многие удары и стойки заметно получают мягкие. Замена этих частей часто рекомендуется восстановить как новую поездку и обработку. Шоки и стойки также могут быть заменены в любое время, чтобы обновить обработку производительности.

Сцепление - сильно варьируется в зависимости от того, как транспортное средство обусловлено, но обычно должно длиться до 160 тысяч км при нормальном вождении. Буксировка, агрессивное вождение и плохие привычки вождения (например, «катание на сцеплении»), может резко сократить жизнь этого компонента.

Автоматическая коробка передач - должна длиться жизнь вашего автомобиля, но может потерпеть неудачу в любой момент от 112 тысяч км. Буксировка, агрессивное вождение или все, что вызывает пробежку более горячей, чем обычно, может сократить свою жизнь и привести к неудаче.