Запчасти для Chrysler. Все о тормозных колодках

Когда дело касается безопасности на дороге, нет ничего важнее тормозов. Они не только защищают вас, но и всех окружающих. Лучше всего то, что их замена не требует больших затрат, и как только вы узнаете явные признаки того, что тормозные колодки нуждаются в замене, вы даже можете сэкономить тысячи долларов в течение срока службы вашего автомобиля.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются ключевым компонентом тормозной системы вашего автомобиля и играют важную роль в остановке вашего автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Они сделаны из плоского куска стали с толстым фрикционным материалом с одной стороны. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки соприкасаются с тормозным диском. Это вызывает трение, которое не позволяет колесам вращаться.

Как вы можете себе представить, колеса автомобиля могут вращаться невероятно быстро, и остановка тяжелого транспортного средства за счет трения вызывает нагрузку на тормозные колодки, что со временем приводит к их износу. Скорость износа тормозных колодок зависит от того, как часто вы водите, а также от вашего стиля вождения. Если вы ежедневно проезжаете через плотное движение и часто используете тормоза или у вас жесткий стиль торможения, вам нужно будет заменять тормозные колодки чаще, чем тем, кто ездит в основном по сельской местности или ездит только изредка.

В этой статье мы обсудим дисковые тормозные системы, которые установлены на большинстве современных автомобилей. Если у вас старый автомобиль с барабанной тормозной системой, просто имейте в виду, что концепции в основном те же, но будут некоторые отличия.

В чем разница между тормозными колодками?

Тормозные колодки изготовлены из материала, обеспечивающего максимальное трение. Чтобы обеспечить максимальное сцепление тормозных колодок с роторами, используются различные материалы, которые могут выдерживать более высокие температуры и требования к трению.

Тормозные колодки имеют определенный температурный диапазон для оптимальной эффективности торможения - в современных тормозных системах это в среднем около 670 градусов по Фаренгейту. Если это слишком мало для вашей ситуации (например, установка обычных тормозных колодок в специальный гоночный автомобиль), тормозные колодки не смогут рассеять все тепло, вызванное торможением, что приведет к потере тормоза.

Для большинства людей рекомендации производителя или вашего механика будут соответствовать вашей ситуации в большинстве случаев, но имейте в виду, что если вы вносите какие-либо изменения в характеристики своего автомобиля или посещаете трековые дни в выходные дни, вам нужно будет подумать о модернизации тормозных колодок.

Неметаллический / Органический

Это самые мягкие тормозные колодки на рынке. Они быстро изнашиваются и, как известно, выделяют большое количество тормозной пыли.

Полуметаллический

Эти тормозные колодки устанавливаются на большинство продаваемых сегодня новых автомобилей. Металлический элемент делает их более термостойкими, но также немного менее эффективными при более низких температурах. Их можно использовать в определенных приложениях для повышения производительности, а также в повседневном вождении.

Керамика

Это колодки с более высокими характеристиками, чем полуметаллические, но и значительно более дорогие. Они подходят только для высокопроизводительных приложений и должны быть должным образом подогреты, что делает их нежелательными для повседневного использования.

Как видите, у каждого типа тормозных колодок есть свои преимущества и недостатки. Для большинства людей подойдет полуметаллическая подушка.

В целом, как часто следует менять тормозные колодки?

В руководстве по эксплуатации указано, как часто вам следует менять тормозные колодки, но возьмите за правило просить своего механика проверять их каждый раз, когда вы снимаете колеса (например, для замены шины или ее вращения). Они могут определить необходимость замены тормозных колодок, проверив состояние и толщину тормозных колодок.

Скорость износа тормозных колодок почти полностью зависит от ваших привычек вождения. Как «общее правило», вы должны пройти где-то между 100 тысяч км от нового набора.

Каковы признаки того, что пришло время для новых тормозных колодок?

Тормозные колодки оснащены индикаторами износа. Это мягкий кусок металла, который трется о тормозной ротор, когда фрикционный материал тормозной колодки уменьшается. Когда индикатор износа соприкасается с тормозным ротором, вы услышите пронзительный визг или визг, указывающий на то, что тормозные колодки требуют замены.

Причины менять:

  • Визг при торможении
  • Скрежет или визг при движении
  • Увеличенный тормозной путь
  • Пульсации через педаль тормоза
  • Педаль тормоза расположена ниже, чем обычно

Мы должны указать, что вы не должны игнорировать ни один из этих знаков. Если вы это сделаете, в вашей машине скоро разовьется скрежет, похожий на трение металла о металл. Это означает, что фрикционный материал на ваших тормозных колодках полностью изношен, а оставшийся металл теперь притирается к тормозным роторам. Это повредит роторы и потребует их замены, что обычно на несколько сотен долларов выше стоимости замены комплекта тормозных колодок.

Что делать, если вам нужны новые тормозные колодки?

Если вы подозреваете, что вашим тормозам может потребоваться какое-то внимание, первым делом позвоните своему доверенному механику и проведите осмотр. RepairSmith может заменить тормозные колодки на подъездной дорожке в рамках нашего мобильного сервиса.

Что еще проверяется во время работы тормозов?

Измеряется толщина тормозных дисков и проверяется на наличие признаков неравномерного износа, истирания или любых задиров. Состояние тормозного диска проверяется на наличие трещин, царапин и повреждений. Уровень тормозной жидкости проверяется в бачке.

Ваш механик, скорее всего, проверит состояние ваших тормозных магистралей, быстро осмотрит систему подвески и проверит под автомобилем на предмет утечек. Они также могут проверить состояние вашей системы рулевого управления и колесных подшипников, пока у них есть возможность, поскольку к ним легче получить доступ после снятия колеса.

Состояние тормозной системы вашего автомобиля легко проверить визуально, и механики не заменят тормозной компонент, если срок его службы не подходит к концу. Если вы хотите увидеть детали, которые были заменены и как они изношены, просто спросите техника. Они будут рады показать вам изношенные детали и объяснить, почему их необходимо заменить.